Петербуржцы уличили Смольный в лукавом отчете «о сокращении» количества ДТП по вине водителей автобусов

Поиск заведений

Комтранс Петербурга отчитался о снижении количества ДТП по вине водителей автобусов на 30% с начала запуска транспортной реформы со ссылкой на УГИБДД Петербурга. С 1 июля по 1 октябряпроизошло 16 аварий, в которых виновниками были водители, что было названо положительным эффектом от внедрения транспортной реформы в городе

Петербуржцы не согласились с такими выводами чиновников, отметив значительное сокращение количества пассажирского автотранспорта и, следовательно, сокращения статистики ДТП с ними. Также Комтрансу указали на хамство водителей, значительное увеличение времени в пути, появление нелегальных «маршрутчиков» и другие многочисленные трудности, с которыми приходится сталкиваться петербуржцам.

В официальной группе во «ВКонтакте» Комитета по транспорту Петербурга были опубликованы данные, согласно которым с 1 июля по 1 октября в городе снизилось количество ДТП по вине водителей социальных автобусов. За указанный период произошло 16 подобных дорожно-транспортных происшествий, что на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество пострадавших также снизилось на 12%.

Статистика представляется как положительный эффект от введения новой системы транспортного обслуживания, однако пользователи соцсети не согласны с выводами чиновников Смольного.

Как пишет один из пользователей, сокращение количества ДТП с участием автобусов произошло, в первую очередь, по причине сокращения количества самого пассажирского автотранспорта.

003F7315-59AA-4FEC-A457-4FA41761F5E6.jpeg

В комментариях отмечают, что, согласно докладу экс вице-губернатора Петербурга Эдуарда Батанова, еще в 2019 году планировалось значительное снижение количества городских автобусов в рамках транспортного планирования – из 6,3 тысяч существующих предполагалось оставить 4,1 тысячу транспортных средств. При этом практически вдвое должна была сократиться существовавшая транспортная сеть. Через четыре года планы Смольного были реализованы, что привело к возникновению значительных трудностей у петербургских пассажиров.

46C67FD0-EB36-4903-A271-36AE39D41627.jpeg

https://vk.com/wall-187956888_90182

Кроме того, горожане отмечают значительно увеличившийся интервал движения автобусов. Повышенный спрос на сократившееся количество общественного транспорта привел к появлению «цыганского такси» - нелегальных «маршрутчиков», предлагающих свои услуги за 50 рублей. Одна из комментаторов отметила, что это откатило всю транспортную систему на 10 лет назад.

9F271A87-0FA6-4AB9-8CC1-69AB85E3F516.jpeg

https://vk.com/wall-187956888_90182

Петербуржцы призывают команду губернатора Беглова в Смольном признать провал транспортной реформы в городе и принять меры для разрешения сложившейся ситуации, отметив, что «боты» в комментариях не помогут в решении проблем.

90DA10D4-E8BE-455F-90C6-CAAC0AD87D4E.jpeg

https://vk.com/wall-187956888_90182

«Я искренне желаю тем, кто эту реформу принял, поездить на работу и по личным делам на общественном транспорте. И почаще», — резюмирует один из комментаторов.

Напомним, с начало осени Петербург столкнулся с серьезным ухудшением дорожно-транспортной обстановки в связи с началом многочисленных ремонтных работ. Перекрыто или частично ограничено движение на многих ключевых магистралях, пользующихся спросом у автовладельцев. Это послужило причиной образования многокилометровых пробок, например, на Пулковском шоссе, где пассажирам автобусов не единожды пришлось пешком добираться до ближайшей станции метро.