Первым городским транспортом без водителя в Москве может стать трамвай
Поиск заведений
В Москве на сегодняшний день около 70% трамвайных путей обособлено от проезжей части, поэтому тестирование может начаться с трамваев.
Но, как отметил Ликсутов, «все равно ДТП с трамваем случаются, по-прежнему выезжают автомобили на выделенные трамвайные пути, застревают в зазорах между рельсами, пробивают колеса, отрывают мосты».
По словам Ликсутова, пока транспортникам не поступало предложений от компаний о выпуске беспилотных трамваев. Если такого рода предложения поступят, тестирование транспорта будет проведено без пассажиров и в больших трамвайных депо.
Максим Ликсутов подчеркнул, что беспилотный автобус в Москве - не самоцель. Главные задачи - добиться снижения ДТП и увеличить пропускную способность дорожной сети.
Эксперты на форуме дали оптимистический прогноз: в будущем на 30% увеличится пропускная способность улично-дорожной сети, на 90% снизится количество ДТП.
«Также есть мнение, что через 30 лет машины тотально будут беспилотными и не будут привязаны к человеку. Это глобальный каршеринг, когда любая машина будет использоваться всеми», - рассказал Ликсутов.
Крупнейший урбанистический конгресс Moscow Urban Forum-2018 и выставка будущего Москвы открылся 17 июля в концертном зале парка «Зарядье». В течение двух дней на форуме выступят более 300 спикеров – ведущие мировые архитекторы, мэры крупнейших городов, глобальные корпорации.
Будь в курсе новостей, подписывайся на наш Telegram.