Первым городским транспортом без водителя в Москве может стать трамвай

Поиск заведений

В Москве на сегодняшний день около 70% трамвайных путей обособлено от проезжей части, поэтому тестирование может начаться с трамваев.


Но, как отметил Ликсутов, «все равно ДТП с трамваем случаются, по-прежнему выезжают автомобили на выделенные трамвайные пути, застревают в зазорах между рельсами, пробивают колеса, отрывают мосты».


По словам Ликсутова, пока транспортникам не поступало предложений от компаний о выпуске беспилотных трамваев. Если такого рода предложения поступят, тестирование транспорта будет проведено без пассажиров и в больших трамвайных депо.


Максим Ликсутов подчеркнул, что беспилотный автобус в Москве - не самоцель. Главные задачи - добиться снижения ДТП и увеличить пропускную способность дорожной сети.


Эксперты на форуме дали оптимистический прогноз: в будущем на 30% увеличится пропускная способность улично-дорожной сети, на 90% снизится количество ДТП.


«Также есть мнение, что через 30 лет машины тотально будут беспилотными и не будут привязаны к человеку. Это глобальный каршеринг, когда любая машина будет использоваться всеми», - рассказал Ликсутов.


Крупнейший урбанистический конгресс Moscow Urban Forum-2018 и выставка будущего Москвы открылся 17 июля в концертном зале парка «Зарядье». В течение двух дней на форуме выступят более 300 спикеров – ведущие мировые архитекторы, мэры крупнейших городов, глобальные корпорации.



Будь в курсе новостей, подписывайся на наш Telegram.