Перегон между станциями метро "Шереметьевская" и "Ржевская" ТПК могут построить к 2020 г.
Поиск заведений
Перегон между станциями метро “Шереметьевская” и “Ржевская” Третьего пересадочного контура (ТПК) могут построить к 2020 г., сообщили в пресс-службе Москомархитектуры со ссылкой на главного архитектора столицы Сергея Кузнецова.
"Москомархитектура разработала проект планировки территории линейного объекта - Северо-Восточный участок линии Третий пересадочный контур от станции “Шереметьевская” до станции “Ржевская”. Планируется, что перегон между станциями будет построен к 2020 г.",- приводятся в сообщении слова С.Кузнецова.
Он также отметил, что общая протяженность проектируемого участка составляет 4,5 км. Он соединит две новые станции метро - “Шереметьевскую” и “Ржевскую”, дизайн-концепции которых были разработаны в ходе открытого архитектурного конкурса, проведенного при поддержке Москомархитектуры и мэра Москвы Сергея Собянина. Осенью были проведены публичные слушания по данному проекту планировки, и получено положительное заключение.
“Шереметьевская” располагается вдоль 3-го проезда Марьиной Рощи в районе пересечения с ул. Шереметьевская, между ул. Октябрьская и 2-й ул. Марьиной Рощи. Станция проектируется с одним наземным вестибюлем и пересадочными устройствами со станцией “Марьина Роща” Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Она реализуется по конкурсному проекту, разработанному российским бюро Ai Architects. В их представлении “Шереметьевская” - светлая современная станция, в которой традиции архитектуры московского метро поданы в актуальной интерпретации. В основе лежит эстетика фарфора - обязательного элемента дворянских усадеб. Выпуклые по сторонам колонны выполнены из отечественного гранита и по форме похожи на фарфоровые изделия", - отметили в пресс-службе.
В пресс-службе пояснили, что станция “Ржевская” располагается на Рижской площади. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями, пересадочными устройствами со станцией “Рижская” Калужско-Рижской линии и выходами к проспекту Мира, ул. Сущевский Вал (ТТК), Рижскому вокзалу, железнодорожным платформам “Рижская” Октябрьской железной дороги, “Ржевская” Курско-Рижского и Курско-Смоленского диаметров Московской железной дороги (МЖД), остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, жилой и общественной застройке.
"Проект для станции разработало российского бюро Blank Architects, предложившее концепцию "Портал в город". Главный архитектурный элемент - арка. Она акцентирует вход в наземный павильон и повторяется в дизайне платформы", - уточнили в пресс-службе.
В пресс-службе добавили, что перегон между станциям будет построен за счет средств Адресной инвестиционной программой Москвы (АИП) на 2017-2020 гг., утвержденной постановлением правительства Москвы от 10 октября 2017 г. №748-ПП "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2017-2020 гг.", предусмотренных на реализацию строительства северо-восточного участка Третьего пересадочного контура от станции “Нижняя Масловка” до станции “Авиамоторная”.