Основные конструкции первого участка Троицкой линии метро готовы на 50%
Поиск заведений
На пяти станциях продолжаются монолитные работы.
В Москве продолжается активное развитие подземки. Появляются новые современные станции и целые линии, в том числе Троицкая. Она соединит платформу МЦК “ЗИЛ” с городом Троицк, протянувшись на 40 километров через Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа. Ее строительство разделено на три участка. На всех пяти станциях первого участка монолитные работы завершены более чем на 50%. Об этом рассказало РИАМО.
Станции “Новаторская”, "Университет Дружбы Народов", "Улица Генерала Тюленева", “Тютчевская” и “Мамыри” входят в состав первого участка Троицкой линии. Там сейчас продолжается работа над основными конструкциями. На станции "Университет Дружбы Народов" засыпают котлован и монтируют инженерные системы. На “Тютчевской” проводят архитектурно-отделочные работы в служебных помещениях, этим же занимаются на “Новаторской”. А на станциях "Улица Генерала Тюленева" и “Мамыри” уже подошли к концу земляные работы.
А 21 ноября Московские центральные диаметры отмечали два года со дня открытия. Пассажиры экономят время и деньги с помощью МЦД-1 “Белорусско-Савеловский” и МЦД-2 “Курско-Рижский”. Первый диаметр связал Одинцово и Лобню, а второй - Нахабино с Подольском. О том, как изменилась жизнь горожан после внедрения нового транспорта, “Вести Подмосковья” рассказали ранее.
Добавьте издание “Вести Подмосковья” в свои источники в Яндекс.Новости или Google.News, либо Яндекс.Дзен.
Быстрые новости в Telegram-канале издания “Вести Подмосковья”. Не забудьте подписаться, чтобы быть в курсе событий.