Около 9,5 тыс. обращений поступило на горячую линию Роспотребнадзора по качеству товаров для школьников

Поиск заведений

Около 9,5 тыс. обращений поступило в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в период проведения всероссийской "горячей линии" по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

"В период с 15 по 26 августа 2022 года Роспотребнадзором проведена "горячая линия" по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. Прием обращений граждан был организован территориальными органами Роспотребнадзора, консультационными центрами и пунктами для потребителей при федеральных бюджетных учреждениях здравоохранения центрах гигиены и эпидемиологии во всех субъектах Российской Федерации. В рамках тематического консультирования поступило около 9,5 тыс. обращений", - говорится в сообщении.

Уточняется, что наиболее популярными стали вопросы, связанные с приобретением школьной формы, детской одежды и обуви, электронных гаджетов, школьно-письменных и канцелярских принадлежностей.

"На первом месте - о качестве и безопасности детской одежды - 22,9% (2 тыс. 179 обращений), в том числе школьной формы (1 тыс. 266 обращений); на втором - о качестве и безопасности школьных ранцев и портфелей - 10% (946 обращений). Третье место заняли вопросы о качестве и безопасности детской обуви - 9,1% (859 обращений)", - пояснили в пресс-службе.

Кроме того, обратившиеся задавали вопросы о школьно-письменных принадлежностях - 7,6% (720 обращений); о гаджетах (планшетах, ноутбуках, компьютерах, интерактивных досках, электронных книгах) - 7,1% (675 обращений); об учебных пособиях и учебниках - 4,6% (441 обращение); детских игрушках - 4,6% (432 обращения);, мебели - 4,1% (388 обращений); дистанционных покупках товаров - 3,8% (364 обращения). На "горячую линию" также обращались родители с вопросами о средствах для дезинфекционной обработки рук детей - 4,0% (379 обращений).

Как дополняется в материале, в период проведения тематической "горячей линии" в территориальные органы Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации поступило несколько жалоб от потребителей на приобретение некачественных товаров: школьных ранцев и рюкзаков, детской коляски, детского велосипеда, детского дивана. По всем обращениям заявителям даны разъяснения.