Около 500 тыс вызовов поступило в Систему-112 Балашихи с начала года

Поиск заведений

С начала 2020 года в Систему-112 Балашихи поступило порядка 500 тысяч вызовов от жителей городского округа, впервые за долгое время операторы принимают более 2 тысяч звонков в день, сообщается на странице администрации муниципалитета в соцсети ВКонтакте.

Система-112 предназначена для обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру 112 с целью оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, а также для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях. Система-112 в Балашихе, куда поступает свыше 80% всех вызовов экстренных оперативных служб округа, была создана в 2015 году.

"Жители Балашихи стали чаще набирать номер Единой дежурно-диспетчерской службы города. Причина роста числа обращений - Covid-19, который в последнее время чаще дает о себе знать. Пик нагрузки на операторов пришелся на весну. С конца марта до мая в ЕДДС поступало более 2,5 тысячи обращений в день - это в два раза больше, чем обычно", - сказал начальник управления ЕДДС Системы-112 Василий Климовец.

Он добавил, что всего с начала текущего года жители Балашихи обратились за помощью в Единую дежурно-диспетчерскую службу полмиллиона раз.

Обратиться к оператору в Единую дежурно-диспетчерскую службу Балашихи можно также с помощью SMS-сообщений, сообщения через мобильное приложение и систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также через Skype для людей с нарушениями слуха и речи.