На стойках "Живое общение" в московском метро помогли более 220 тысячам пассажиров
Поиск заведений
В 2017 году на справочно-информационных стойках “Живое общение” в Московском метрополитене помогли более 220 тыс. пассажиров, сообщает m24 со ссылкой на портал мэра и правительства города.
Отмечается, что консультанты рассказывали о коротких маршрутах и пересадках внутри метро, на Московское центральное кольцо, электрички и автобусы. Они также консультировали о тарифах на проезд и столичных достопримечательностях.
"Чаще всего москвичи и гости столицы обращаются к специалистам на станциях “Курская” и “Александровский сад”. На них консультанты обслужили порядка 90 тыс. человек с начала года", - заявил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
По его словам, сотрудники всех стоек “Живого общения” предоставляют всю информацию на русском и английском.
Кроме того, пассажиры могут получить на стойках справочные брошюры, схемы проезда, карты района. Также имеются витрины с сувенирной продукцией.
Ранее НСН сообщала, что в центре Москвы открылись дополнительные парковки для туравтобусов.