На станциях метро "Варшавская" и "Каширская" обновлены пути

Поиск заведений

На станциях "Варшавская и Каширская, которые после реконструкции войдут в состав южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, полностью смонтировано верхнее строение пути.

Таким образом соединены путями перегонные тоннели между станциями Варшавская и Каширская, а также до границы станционного комплекса Кленовый бульвар. В общей сложности смонтировано более пяти тысяч погонных метров. Строители приступают к монтажу кабельно-проводниковой продукции.

Генеральный директор АО Мосметрострой Сергей Жуков отметил, что ранее был выполнен один из самых трудоемких процессов - демонтаж верхнего строения пути и укладка нового. Такая замена потребовалась из-за современных требований и технологий, которые применяются в настоящее время в метростроении. В частности, с 2014 года используют технологию снижения вибрации и уровня шума при движении поездов (LVT - Low Vibration Track).

По словам главы Мосметростроя, параллельно идет реконструкция притоннельных сооружений: вентиляционных камер, водоотливных установок и сантехнических узлов.

"После монтажа всех инженерных систем выйдем на финишную прямую по архитектурной отделке двух станций и вестибюлей. Сейчас их готовность составляет 85%. Все декоративные панно отреставрированы и уже возвращены на путевые стены", - рассказал Сергей Жуков.

Он уточнил, что главной задачей являлось сохранение узнаваемых элементов станций - исторических барельефов. В качестве новых композиционных акцентов добавлены контрастные по цвету группы колонн дымоудаления на станциях.
Реконструкция станций бывшей Каховской линии Варшавской и Каширской необходима для их интеграции в состав южного участка БКЛ. С конца 2021 года временно конечная станция Каховская уже функционирует в составе Большого кольца.