На станции БКЛ "Варшавская" стартовал монтаж архитектурного освещения
Поиск заведений
На станции Большой кольцевой линии метро “Варшавская” начался монтаж архитектурного освещения, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
"Реконструкция станции “Варшавская” в том числе включает обновление потолочных и настенных светильников, светодиодных конструкций индивидуального изготовления и другого электрооборудования. Сейчас ведутся активные работы по монтажу архитектурного освещения на платформе и в вестибюлях станции", - рассказал Андрей Бочкарев.
Специалисты монтируют противопожарную систему, единую информационную сеть, тяговую сеть электропоездов и тоннельное освещение. На станции также реконструируют автоматику и телемеханику движения поездов, а устройство общеобменной вентиляции завершено на 80 %.
Также на станции продолжается архитектурная отделка. Работы завершены на платформе и продолжаются в обоих вестибюлях. В западном вестибюле укладка пола гранитом и облицовка стен мрамором выполнены более чем на две трети. Также монтируют металлические перфорированные панели на стенах вестибюлей. Западный вестибюль расположен со стороны Чонгарского бульвара, а восточный вестибюль ведет к платформе Варшавская Павелецкого направления МЖД.
Реконструкция станций “Варшавская” и “Каширская” бывшей Каховской линии проводится для того, чтобы интегрировать платформы в состав БКЛ. Станция “Каховская” действует в составе большого кольца с 2021 года.
Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры - центральные станции и само Кольцо. После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток - Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской - будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.
В конце 2021 года в Москве одновременно открыли десять станций Большой кольцевой линии метро. Это платформы “Терехово”, “Кунцевская”, “Давыдково”, “Аминьевская”, “Мичуринский проспект”, “Проспект Вернадского”, “Новаторская”, “Воронцовская” и “Зюзино” и “Каховская”. Запуск стал самым масштабным за всю историю московского метрополитена. Больше станций одновременно открывали только в день открытия метро в 1935 году.