На 17% снизилось с начала года количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Электростали в ЕДС

Поиск заведений

"С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области обработала 114 заявок жителей городского округа Солнечногорск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 17% меньше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом в конце 2020 года", - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неполный прогрев прибора отопления (-71%);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-46%);

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-43%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (21) поступило в категории "Ненадлежащая уборка подъездов".

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.