МТППК: Работа мобильного приложения "Пригородный билет" восстановлена
Поиск заведений
Работа мобильного приложения “Пригородный билет” восстановлена. Об этом сообщается на официальном канале Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК) в Telegram.
"Работа мобильного приложения “Пригородный билет” налажена. Все ошибочно списанные денежные средства будут возвращены в кратчайшие сроки", - говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что у пассажиров электричек МТППК могут возникнуть проблемы при покупке билетов через мобильное приложение “Пригородный билет”.
С помощью мобильного приложения “Пригородный билет” пользователи могут узнать текущее состояние билета, размещенного на транспортных картах ОАО “МТППК”, а также картах “Тройка” и “Стрелка”, купить разовый или абонементный билет на электрички Ленинградского направления на карты “МТППК”, “Тройка” и “Стрелка”. Также с его помощью можно записать разовый билет непосредственно в память телефона. Для использования данной услуги необходимо, чтобы устройство совпадало со списком поддерживаемых смартфонов, проходивших тестирование.