МТППК: Работа мобильного приложения "Пригородный билет" восстановлена

Поиск заведений

Работа мобильного приложения Пригородный билет восстановлена. Об этом сообщается на официальном канале Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК) в Telegram.

"Работа мобильного приложения Пригородный билет налажена. Все ошибочно списанные денежные средства будут возвращены в кратчайшие сроки", - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что у пассажиров электричек МТППК могут возникнуть проблемы при покупке билетов через мобильное приложение Пригородный билет.

С помощью мобильного приложения Пригородный билет пользователи могут узнать текущее состояние билета, размещенного на транспортных картах ОАО МТППК, а также картах Тройка и Стрелка, купить разовый или абонементный билет на электрички Ленинградского направления на карты МТППК, Тройка и Стрелка. Также с его помощью можно записать разовый билет непосредственно в память телефона. Для использования данной услуги необходимо, чтобы устройство совпадало со списком поддерживаемых смартфонов, проходивших тестирование.