Москвичам рассказали о работе чат-ботов различных департаментов города
Поиск заведений
Чат-боты регулярно помогают москвичам решать их проблемы. В настоящее время в столице реализуется свыше 70 проектов с виртуальными помощниками.
Так, например, к чат-боту на портале mos.ru можно обратиться по вопросу оплаты коммунальных услуг. Также бот может помочь записаться к врачу. Этот помощник был разработан городским департаментом информационных технологий. С 2020 года ботом воспользовались свыше 2,75 миллиона раз.
Еще один чат-бот работает на портале поставщиков. За два года к нему обратились свыше 333 тысяч раз.
В свою очередь чат-бот “Свободный доступ” в Telegram помогает горожанам решать конкретные проблемы в их районах. Этот помощник помогает бороться с незаконными парковками и захватом общественных территорий.
Свой виртуальный помощник есть и у столичных пациентов. Он собирает жалобы москвичей перед приемов у специалистов.
Большой популярностью также пользуется бот столичной подземки Александра. С момента запуска она помогла ответить почти на два миллиона вопросов. Задать вопрос Александре можно на сайтах метро и ЦОДД, в приложении “Метро Москвы” и на других ресурсах, рассказали на официальном портале мэра столицы.
Недавно чат-бот Московского транспорта Александра научилась понимать больше вопросов по темам "Наземный городской пассажирский транспорт" и “Автовокзалы” благодаря участникам проекта “Город заданий”. Отмечается, что обучение проходило в рамках двух заданий. Москвичи писали вопросы, на которые должен был ответить чат-бот. Так, жители столицы уточняли детали, связанные с наземным транспортом и работой автовокзалов.