Московское УФАС признало незаконной рекламу средства для похудения "Турбослим" в системе "Яндекс.Директ"
Поиск заведений
Средство для похудения “Турбослим” рекламировалось в системе "Яндекс.Директ" с нарушением законодательства, сообщили в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы по Москве (Московское УФАС России).
"Московское УФАС России вынесло решение в отношении сразу двух компаний: “Яндекса” и “Эвалар” - за нарушения закона о рекламе. “Эвалар” запустил рекламу в системе "Яндекс.Директ": “Турбослим” - средство №1 для похудения в России". Некорректное сравнение со стороны “Эвалар” нарушает п. 1 ч. 2 и п. 1 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе", - говорится в сообщении.
В ведомстве напомнили, что рекламная информация, направленная лишь на создание позитивного имиджа без указания конкретных и подтвержденных преимуществ перед товарами-конкурентами, недопустима.
"Однако список нарушений этим не ограничивается. При рассмотрении рекламы “Турбослим” установлено нарушение со стороны “Яндекса” и “Эвалар” в ч. 1.1 ст. 25 закона о рекламе. Реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В рекламе “Турбослим” такое предупреждение занимало менее 5% от рекламной площади", - указано в сообщении.
В пресс-службе добавили, что в ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении компаний к административной ответственности в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.