Московское метро может расторгнуть договор с главным оператором рекламы

Поиск заведений

Московский метрополитен может в одностороннем порядке расторгнуть договор с оператором рекламы ООО Трейд компани, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного метро.

"Компания задерживает срок предоставления банковской гарантии, который истекает 1 декабря 2017 года", - уточнили в пресс-службе метрополитена.

Как пояснили агентству, по условиям договора, ООО Трейд Компани, получившее в 2016 году право размещения и распространения рекламы в московском метро, должно было предоставить ежегодную безотзывную банковскую гарантию не позднее 8 сентября 2017 года. Однако этого не произошло.

"По условиям договора с 10 декабря метрополитен имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Предоставление финансовой гарантии - важнейшее условие контракта, которое строго контролируется московским метро", - подчеркнул собеседник агентства.

Там напомнили, что договор на право размещения и распространения рекламы в метро заключен 26 сентября 2016 года по результатам открытого аукциона. В конце декабря 2016 года новый оператор начал размещать рекламу на экранах в вагонах и вдоль эскалаторов, а также на широкоформатных экранах. Контракт с предыдущим рекламным подрядчиком - Авто Селл - был расторгнут в 2015 году по причине просрочки платежей.