Московский урбанфорум стал для СМИ вторым инфоповодом после ЧМ- 2018

Поиск заведений

Итоги Московского урбанистического форума подведены сегодня на заседании президиума правительства Москвы. Как рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, столичные власти констатировали растущий интерес к этому форуму во всем мире: "Мы были вынуждены даже ограничить число его участников 7 тысячами человек, так как киноконцертный зал Зарядье может одновременно вместить лишь 4 тысячи человек".

Идея провести форум именно в этом зале принадлежит, по словам Хуснуллина, мэру Москвы Сергею Собянину. И как выяснилось, решение было правильным: это еще больше подогрело интерес гостей столицы и к самому парку Зарядье, признанному в 2017 году одним из лучших урбанистических проектов мира, и к новому концертному залу, появившемуся на его территории. Участники форума оценили новостройку очень высоко. "Для меня же как строителя это большое счастье и гордость, что удалось построить такие объекты", - сказал Марат Хуснуллин.

Архитекторы, урбанисты, представители 38 правительственных организаций из 68 стран мира в ходе дискуссий обсуждали пути развития мегаполисов, их настоящее и будущее. С интересом всматривались в преобразившуюся за последние годы Москву и делились своими впечатлениями как с трибун форума, так и со страниц ведущих зарубежных СМИ. Работу форума освещали более 600 журналистов из 244 СМИ, среди которых 60 - иностранные. "С точки зрения информационных поводов Московский урбанфорум стал вторым после ЧМ-2018", - сказал Марат Хуснуллин.

Для столичных же властей особенно интересными и полезными оказались исследования, проведенные крупнейшими рейтинговыми компаниями, которые сравнивали ведущие мегаполисы мира по разным направлениям развития. По данным компании PricewaterhouseCoopers (PwC), Москва лидирует среди 14 городов, среди которых Нью-Йорк, Париж, Шанхай, Лондон, Сан-Паулу, Гонконг, Токио, Сеул, Сингапур, Берлин, Барселона, Мехико и Чикаго по комфорту и качеству социальной инфраструктуры. Например, среднее расстояние от дома до школы в Москве составляет менее 400 метров, в то время как в других городах - в среднем 1,2 километра.

На первом месте российская столица и по темпам прироста транспортной инфраструктуры, а по приросту улично-дорожной сети она уступает только Шанхаю - городу с 30-миллионным населением. По обеспеченности зелеными насаждениями столица немного уступает лишь Гонконгу. "Такое предметное общение помогает нам лучше понять, к чему городу надо стремиться дальше", - сказал Марат Хуснуллин. По его словам на основе анализа этих исследований и разговора в рамках Урбанфорума столичные власти выработают рекомендации для новых программ всем комплексам городского хозяйства Москвы.


.b-material-wrapper__rubric-link[href='/tema/ekonomika/'] ~ .b-material-wrapper__rubric-link[href='/tema/ekonomika/'] {display: none;} Экономика.b-material-wrapper__rubric-link[href='/tema/ekonomika/realty/'] ~ .b-material-wrapper__rubric-link[href='/tema/ekonomika/realty/'] {display: none;} Недвижимость.b-material-wrapper__rubric-link[href='/tema/ekonomika/realty/infrastructura/'] ~ .b-material-wrapper__rubric-link[href='/tema/ekonomika/realty/infrastructura/'] {display: none;} Инфраструктура В регионах