Московская подземка вошла в топ метрополитенов мира по онлайн-информированию пассажиров
Поиск заведений
Московское метро вошло в тройку лидеров среди метрополитенов мира, где лучше всего информируют пассажиров в режиме реального времени.
К такому выводу пришли эксперты независимой международной ассоциации Community of Metros (CoMET) по итогам исследования, проводимого весной 2016 года. Специалисты изучили различные направления работы 21 метрополитена по всему миру, а также оценили, насколько пассажиры удовлетворены работой этих транспортных предприятий. Всего им пришлось обработать 46,5 тысячи ответов респондентов.
Лучше всех, по мнению специалистов, с задачами по информированию пассажиров в режиме реального времени справляются в Стамбульском и Брюссельском метрополитенах. Они заняли первое и второе места соответственно. Столичный метрополитен обошел по этому показателю коллег из Нью-Йорка, Берлина, Гонконга и других мегаполисов.
"Московский метрополитен принял участие в таком исследовании впервые и сразу занял одно из лидирующих мест по информированию пассажиров в режиме реального времени. Мнения о работе метро, которые высказали 5018 москвичей и гостей столицы, были учтены и обработаны независимой ассоциацией CoMET", - рассказал первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Московский метрополитен информирует пассажиров через социальную сеть “Твиттер”, с помощью канала в Telegram и мобильного приложения “Метро Москвы”. Благодаря этим ресурсам пассажиры могут оперативно узнать об изменениях в интервалах движения поездов, а также о режиме работы станций.