Маркетолог рассказал, для чего на самом деле нужен ребрендинг Facebook
Поиск заведений
Маркетолог Николай Григорьев в беседе с Pravda.Ru заявил, что ребрендинг Facebook и вероятная смена названия компании не связаны с ее репутационными потерями компании на фоне недавних сбоев в работе социальных сетей.
"В связи с радикальным переформатированием соцсети нужно менять бренд-платформу, которая сейчас не соответствует новому стратегическому позиционированию. И это решение, конечно, не связано со сбоями в работе Instagram, Facebook, WhatsApp", - отметил Григорьев.
Он также напомнил, что несколькими месяцами ранее основатель и владелец компании Марк Цукерберг заявлял о намерении трансформировать сервис в так называемую метавселенную.
"Это такое всеобъемлющее виртуальное пространство, неразрывно связанное с реальным миром, в котором будут “жить” люди, находиться и выполнять большую часть своего функционала - бытового и рабочего", - добавил Григорьев.
Ранее стало известно, что Mail.ru Group произведет ребрендинг и сменит название на VK. При этом название “ВКонтакте” сохранится в качестве бренда социальной сети.
Фото: istockphoto.com