Маркетолог рассказал, для чего на самом деле нужен ребрендинг Facebook

Поиск заведений

Маркетолог Николай Григорьев в беседе с Pravda.Ru заявил, что ребрендинг Facebook и вероятная смена названия компании не связаны с ее репутационными потерями компании на фоне недавних сбоев в работе социальных сетей.

"В связи с радикальным переформатированием соцсети нужно менять бренд-платформу, которая сейчас не соответствует новому стратегическому позиционированию. И это решение, конечно, не связано со сбоями в работе Instagram, Facebook, WhatsApp", - отметил Григорьев.

Он также напомнил, что несколькими месяцами ранее основатель и владелец компании Марк Цукерберг заявлял о намерении трансформировать сервис в так называемую метавселенную.

"Это такое всеобъемлющее виртуальное пространство, неразрывно связанное с реальным миром, в котором будут жить люди, находиться и выполнять большую часть своего функционала - бытового и рабочего", - добавил Григорьев.

Ранее стало известно, что Mail.ru Group произведет ребрендинг и сменит название на VK. При этом название ВКонтакте сохранится в качестве бренда социальной сети.

Фото: istockphoto.com