Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Рошаля в ЦУР снизилось почти наполовину

Поиск заведений

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 7 заявок жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 5 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 42%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-100%);

- Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (-50%).

А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории "Устранить неисправность кровли".

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:

"Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель".