Каркас пересадки со станции "Печатники" БКЛ на салатовую ветку почти достроен

Поиск заведений

Готовность основных конструкций пересадочного узла между станциями Печатники Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро достигла более 90%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

- Строители завершают возведение монолитных конструкций пересадочного узла, который свяжет станции Печатники Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро. Смонтированы металлоконструкции пересадки, завершено устройство кровли. Пешеходная галерея, которая обеспечит переход между одноименными станциями, также выполнена в полном объеме. Строители продолжают монтаж инженерных систем и внутреннюю отделку, - уточнил заммэра.

Пересадка со станции Печатники БКЛ будет осуществляться через вестибюль №1. Строители завершают устройство наклонного хода в вестибюле и планируют приступить к монтажу пяти эскалаторов, обеспечивающих подъем пассажиров в вестибюль с пересадкой.

На станции Печатники БКЛ уже установлено 12 эскалаторов, три устройства прошли грузовые испытания. Всего на станции будет 17 эскалаторов, что является самым большим количеством подъемных механизмов на восточном участке БКЛ.

В вестибюле №1 расположатся 11 из них: шесть обеспечат подъем пассажиров с обеих платформ в аванзал, который соединяет платформы разных направлений, и еще пять - с аванзала на уровень вестибюля с пересадкой на салатовую ветку. Еще шесть эскалаторов будут находиться в вестибюле №2 для подъема пассажиров с платформы на уровень кассового зала и последующего выхода на Шоссейную улицу, к пересадке на МЦД-2.

На самой станции продолжается монтаж инженерных систем и архитектурно-отделочные работы, а также завершается подключение станционного комплекса к внешним инженерным сетям.