Как в магазинах обманывают покупателей с помощью карт лояльности

Поиск заведений

Три самых распространенных способа обмана покупателя на кассе магазина, два из которых связаны с картами лояльности магазина, назвала доцент кафедры статистики РЭУ им. Плеханова Ольга Лебединская.

В беседе с агентством «Прайм» Лебединская озвучила наиболее распространенные способы обмана покупателей кассирами в магазинах.


По словам эксперта, чаще всего обманы происходят с помощью чужих карт лояльности. Так, один из распространённых обманов — карту лояльности в момент выкладки товара из корзины на кассу для его оплаты подменяют, чтобы бонусы были начислены на карту другого покупателя (либо кассира), а покупателю возвращается его карта, но уже без бонусов, — объяснила Лебединская.


При втором варианте, когда работник торговой точки видит большое количество бонусов на карте, он подменяет карту покупателя своей. Но такие ситуации возникают крайне редко, — отметила Лебединская.


Также покупателей нередко обманывают, сканируя дважды товар, по акции «1+1», вводя вручную штрих-код от другого продукта и при помощи простого несоответствия стоимости на ценнике и в чеке, — передает Мослента.


Если клиента обнаружил, что расплатился за покупку дважды, Лебединская рекомендует вернуть деньги при помощи чарджбэка, обратившись в банк. При обнаружении банком оснований для возврата, деньги спишут со счета продавца и переведут обратно покупателю.
Источник: https://top5.su/