Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Рошаля на минувшей неделе
Поиск заведений
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 12 обращений жителей Рошаля по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей города тем вошли:
Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (4 заявки);Протечки кровли (2);Отсутствие отопления (2).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.