Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Котельников на минувшей неделе

Поиск заведений

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 323 обращения жителей городского округа Котельники по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (55 заявок);

- Отсутствие отопления (42);

- Ненадлежащая уборка подъездов (26);

- Неисправности лифтового оборудования (26);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (21).

"Вопрос качественного предоставления коммунальной услуги по отоплению находится на особом контроле Госжилинспекции. Проводится ежедневный детальный анализ обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления", - отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.