Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих компаний Павловского Посада

Поиск заведений

В течение двух месяцев 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом выполнение управляющими организациями городского округа Павловский Посад 189 заявок жителей.

"Большая часть из них (34 обращения) касалась вопросов уборки подъездов", - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- устранение протечек кровли (15 исполненных заявок);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (12);

- обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (11);

- покраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (7);

- нормализация горячего водоснабжения (7).

Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 21%.