Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих компаний Павловского Посада
Поиск заведений
В течение двух месяцев 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом выполнение управляющими организациями городского округа Павловский Посад 189 заявок жителей.
"Большая часть из них (34 обращения) касалась вопросов уборки подъездов", - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- устранение протечек кровли (15 исполненных заявок);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (12);
- обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (11);
- покраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (7);
- нормализация горячего водоснабжения (7).
Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 21%.