Госжилинспекция назвала самые редкие жилищно-коммунальные заявки из Чехова в 2022 году
Поиск заведений
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Чехов в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 24 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
- Установить счетчик холодной или горячей воды с фильтром;
- Устранить засор внутренней канализации в трубопроводах;
- Заменить полотенцесушитель;
- Заменить вводный кран;
- Заменить электрический счетчик;
- Заменить автомат;
- Обработать квартиру от грызунов и насекомых;
- Отключить стояк отопления, холодной воды, горячей воды для ремонта сантехнического оборудования квартиры;
- Заменить индивидуальный прибор учета;
- Сменить вентиль;
- Сменить радиатор;
- Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома;
- Восстановить освещение в подвале;
- Восстановить освещение входной группы;
- Восстановить освещение на чердаке;
- Восстановить освещение подъезда/входной группы;
- Восстановить остекление входной группы;
- Восстановить подачу газа в дом;
- Восстановить работоспособность автомата защиты во вводно-распределительном устройстве дома / этажных электрощитках;
- Восстановить работоспособность вентиляции в доме;
- Восстановить работоспособность вентиляции в квартире;
- Восстановить работоспособность телевизионной антенны;
- Восстановить целостность электропроводки в местах общего пользования;
- Восстановить целостность электросветильников в местах общего пользования.
"Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов", - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой - очистить дома от наледи и сосулек.