Госжилинспекция назвала самые редкие жилищно-коммунальные заявки из Чехова в 2022 году

Поиск заведений

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Чехов в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 24 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

- Установить счетчик холодной или горячей воды с фильтром;

- Устранить засор внутренней канализации в трубопроводах;

- Заменить полотенцесушитель;

- Заменить вводный кран;

- Заменить электрический счетчик;

- Заменить автомат;

- Обработать квартиру от грызунов и насекомых;

- Отключить стояк отопления, холодной воды, горячей воды для ремонта сантехнического оборудования квартиры;

- Заменить индивидуальный прибор учета;

- Сменить вентиль;

- Сменить радиатор;

- Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома;

- Восстановить освещение в подвале;

- Восстановить освещение входной группы;

- Восстановить освещение на чердаке;

- Восстановить освещение подъезда/входной группы;

- Восстановить остекление входной группы;

- Восстановить подачу газа в дом;

- Восстановить работоспособность автомата защиты во вводно-распределительном устройстве дома / этажных электрощитках;

- Восстановить работоспособность вентиляции в доме;

- Восстановить работоспособность вентиляции в квартире;

- Восстановить работоспособность телевизионной антенны;

- Восстановить целостность электропроводки в местах общего пользования;

- Восстановить целостность электросветильников в местах общего пользования.

"Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов", - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой - очистить дома от наледи и сосулек.