Горячую линию по вопросам отопления открыли в столице

Поиск заведений

Общегородской контакт-центр Москвы открыл горячую линию по вопросам отопления. Жители смогут сообщить об отсутствии тепла, недостаточном прогреве батареи, протечке или других проблемах, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

"Общегородской контакт-центр Москвы открыл горячую линию по вопросам отопления по телефону: +7 (800) 100-23-29. Она будет работать в период включения теплоснабжения. Жители смогут сообщить об отсутствии тепла, недостаточном прогреве батареи, протечке или других проблемах", - говорится в сообщении.

Как уточняется, оставить заявку о неполадках можно не менее чем через пять дней после официального объявления о подаче тепла.

"В связи с понижением среднесуточной температуры наружного воздуха и в соответствии с действующими нормативами приступили к переводу систем теплоснабжения на зимний режим работы. По указанию мэра Москвы Сергея Собянина отопительный сезон в столице стартовал в полном объеме, на всех городских объектах отопление включат в течение пяти дней. Первыми тепло получают социальные учреждения, в том числе школы, детские сады, больницы и поликлиники, параллельно начали включать отопление в жилых домах и офисных зданиях, затем приступим к подаче теплоносителя на предприятия торговли и промышленности", - цитируют в материале заместителя мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова.

Он подчеркнул, что работы проходят штатно, на круглосуточном дежурстве находятся аварийные бригады инженерных компаний и префектур.

"Выделенная горячая линия начинает свою работу, чтобы москвичи могли узнать, когда в их домах появится тепло, и при необходимости сообщить о проблемах в отопительной системе. В этот период обычно возрастает число звонков на линию единого диспетчерского центра, из-за чего жителям, чьи вопросы не связаны с отоплением, бывает трудно дозвониться. Выделенная горячая линия позволит распределить нагрузку и избежать длительного ожидания ответа оператора", - приводятся в сообщении слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого.

Отмечается, что впервые выделенную горячую линию по вопросам включения отопления запустили в столице 2019 году. За это время на нее позвонили 635 тыс. раз. С 2020 года оповещать о начале отопительного сезона и принимать заявки жителей помогает робот. В 2021 году голосовой помощник ответил более чем на 76% входящих звонков горожан, которые обращались по вопросам отсутствия тепла и непрогрева отопительных приборов.