Горожан научат маркетингу в социальных сетях

Поиск заведений

Москвичи смогут бесплатно в формате онлайн познакомиться с основами профессии в сфере SMM. Как сообщается, на ВДНХ в Центре развития карьеры инновационно-образовательного комплекса Техноград готовится к запуску курс "Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle".

Слушателей семи еженедельных вебинаров научат вести аккаунты в соцсетях, которые стали неотъемлемой составляющей любого бизнеса. Через этот канал предприниматели налаживают связь с целевой аудиторией своих продуктов и повышают продажи. Поэтому спрос на грамотных SMM-специалистов сейчас очень высок.

"Техноград" отвечает кадровым вызовам, предлагая новые образовательные программы. Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике", - рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

В качестве ведущего курса выступит маркетолог, глава digital-агентства и руководитель SMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей Михаил Ветренко.

В программе курса: основы маркетинга в digital-среде, маркетинговые модели RACE/ AARRR, три ключевые SMM-стратегии, основы визуального и текстового наполнения страниц, секреты продающих постов, настройка таргетированной рекламы, продвижение через блогеров и многое другое.

Курс стартует 22 июня. Запись уже открыта.