ФАС: Компания "Адвокатофф" незаконно использовала товарный знак АСВ в контекстной рекламе
Поиск заведений
Компания “Адвокатофф” нарушила закон о рекламе, используя товарный знак Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" (АСВ) в контекстной рекламе. Об этом сообщили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.
"Комиссия ФАС России признала ООО “Адвокатофф” нарушившим закон о рекламе", - говорится в сообщении.
Как поясняется, в антимонопольное ведомство обратилось АСВ с жалобой на использование ее товарного знака в контекстной рекламе.
"Спорная реклама консультационных услуг распространялась в сервисе "Яндекс.Директ" в январе 2018 г. со следующим содержанием: "АСВ официальный сайт Москвы! Бесплатная горячая линия! Перейти"; "...Помощь в выплатах АСВ вкладчикам банков! Консультация юриста бесплатно!..". При этом реклама сопровождалась графическим изображением, состоящим из элементов зарегистрированного товарного знака госкомпании. В то же время ГК "Агентство по страхованию вкладов" не давала согласия на использование этого товарного знака и своего наименования в рекламе", - указано в сообщении.
Комиссия ведомства заключила, что в рекламе сообщается не соответствующая действительности информация о правах на использование чужих средств индивидуализации. ООО “Адвокатофф”, как рекламодателю недостоверной рекламы, предписано прекратить нарушение. Материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для назначения штрафа.