Депутат МГД: Соединение столицы и аэропорта Внуково линией метро улучшит позиции Москвы как авиахаба
Поиск заведений
Запуск метро до аэропорта Внуково улучшит позиции столицы как авиахаба. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей “Москва” сообщил вице-спикер Мосгордумы Степан Орлов.
"В Москве вступило в финальную фазу строительство желтой ветки метро до станции “Внуково”. Это улучшит транспортную ситуацию как минимум для 350 тыс. жителей районов, прилегающих к Солнцевской линии, а также принесет положительные изменения на рынок авиаперевозок и туризма. Многомиллионный город, где можно по городскому тарифу уехать в аэропорт, обладает колоссальным конкурентным преимуществом как для внутреннего, так и внешнего туризма, которое выражается в доступности поездок очень широкому кругу людей", - заявил Степан Орлов.
По словам вице-спикера Мосгордумы, строительство метро до Внуково изменит и транспортную ситуацию для всех, кто живет и работает в этой части Москвы.
"Пуск метро снизит автомобильную нагрузку на Киевское, Боровское шоссе. Появятся новые связки, маршруты, транспортные привычки для жителей как района Внуково, так и поселений “новой” Москвы: Внуковского, Марушкинского, Филимонковского. Время в пути для жителей этих территорий ощутимо сократится", - пояснил депутат.
Степан Орлов напомнил, что метро планируется запустить до аэропорта Внуково уже в 2023 году. Тоннелепроходческие работы до конечной станции полностью закончены.
"Осталось завершить еще нескольких важных объектов, в том числе, участок мелкого заложения с метромостом через реку Ликовку на перегоне “Пыхтино” - “Внуково”. Это один из самых ярких и амбициозных проектов для строителей: мост будет вторым по протяженности после Лужнецкого. Сейчас конструкция уже готова на 86%", - уточнил Степан Орлов.
Парламентарий добавил, что важно не оставлять и обсуждение возможностей стыковки Солнцевской и Калининской линий подземки.
"История этого вопроса очень длительная, и прямое соединение двух частей желтой ветки на востоке и на западе столицы даст городу множество новых альтернативных маршрутов, свяжет исторические ландшафты “Третьяковской” с деловыми возможностями “Москвы-Сити”. Это технически, инженерно крайне сложный проект, но специалисты считают, что принципиальная возможность его воплощения в жизни есть. Обсуждение вопроса продолжается. Представьте себе, как изменится туризм, если путешественник сможет прилететь в Москву, сесть в метро и выйти в самом сердце русской столицы!" - подчеркнул депутат.