Четыре путепровода на одном из южных участков МСД готовы на 90%
Поиск заведений
Четыре путепровода на участке московского скоростного диаметра (МСД) от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД находятся в высокой степени готовности, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
"Здесь строится 10 транспортных объектов: четыре путепровода, четыре подземных пешеходных перехода и два очистных сооружения. Путепроводы возводятся через Кавказский бульвар, Кантемировскую улицу, реку Городня и Котляковский ручей", - сказал Андрей Бочкарев.
Заммэра добавил, что общая строительная готовность путепроводов оценивается в 90%.
Генеральный директор АО “Мосинжпроект” (группа компаний - генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков МСД ) Юрий Кравцов уточнил, что скоро на сооружениях покрасят пролетные строения, выполнят монтаж деформационных швов и уложат первый слой асфальтобетонного покрытия. Сейчас ведется установка мачт освещения.
"Общая строительная готовность участка московского скоростного диаметра от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления железной дороги составляет 63%", - пояснил Юрий Кравцов.
По окончании устройства дорожного покрытия завершится благоустройство прилегающей территории, эти работы включают посев трав, высадку деревьев и кустарников.
В субботу президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли движение по участку МСД от Ярославского до Дмитровского шоссе.
"Две совершенно уникальные хорды - Северо-Восточная и Юго-Восточная - образуют скоростной диаметр Москвы, там нет ни одного светофора, построено все на эстакадах, множество развязок со всеми пересекающимся магистральными трассами, которые уводят огромное количество транзитного транспорта, минуя центр города", - отметил Сергей Собянин.
Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить в один проект и сделать первую сквозную магистраль - московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению московский скоростной диаметр будет сопоставим с МКАД.
Строительство МСД разделили на два участка. Первый - от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва - Нижний Новгород - Казань (Северо-Восточная хорда), второй - от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.
Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.