Болельщики купили 160 тыс. посвященных ЧМ тематических карт "Тройка"

Поиск заведений

Болельщики купили 160 тыс. карт Тройка, выполненных в стиле чемпионата мира по футболу. Об этом в интервью телеканалу Москва 24 сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

"С собой болельщики увозили в основном карты Тройка, выполненные в фирменном стиле чемпионата. Купили 160 тыс. таких карт Тройка. Это, на самом деле, очень много. Кроме этого, увозили брелоки, увозили нашу просто продукцию с обычной символикой (символикой метро - прим. Агентства "Москва"). Но самое главное, увозили эмоции. И больше всего, могу сказать, если посмотреть на фотографии с метро, очень много фотографий с архитектурой увозили, и фотографий с телевизорами в вагонах", - сказал Р.Латыпов.

Он отметил, что каждый матч чемпионата мира на экранах в вагонах метро смотрят 300-400 тыс. человек.