Болельщики купили 160 тыс. посвященных ЧМ тематических карт "Тройка"
Поиск заведений
Болельщики купили 160 тыс. карт “Тройка”, выполненных в стиле чемпионата мира по футболу. Об этом в интервью телеканалу “Москва 24” сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
"С собой болельщики увозили в основном карты “Тройка”, выполненные в фирменном стиле чемпионата. Купили 160 тыс. таких карт “Тройка”. Это, на самом деле, очень много. Кроме этого, увозили брелоки, увозили нашу просто продукцию с обычной символикой (символикой метро - прим. Агентства "Москва"). Но самое главное, увозили эмоции. И больше всего, могу сказать, если посмотреть на фотографии с метро, очень много фотографий с архитектурой увозили, и фотографий с телевизорами в вагонах", - сказал Р.Латыпов.
Он отметил, что каждый матч чемпионата мира на экранах в вагонах метро смотрят 300-400 тыс. человек.