Более 270 тыс. проблем устранили в Москве летом с помощью портала Наш город

Поиск заведений

С июня по август 2022 года портал Наш город решил в Москве более 270 тыс. проблем, сообщили в пресс-службе ГКУ "Новые технологии управления".
"Портал Наш город подвел итоги работы за лето 2022 года. В период с июня по август благодаря проекту удалось устранить более 270 тыс. проблем", - говорится в материале.
Руководитель ГКУ "Новые технологии управления" Александр Пищелко, которого цитирует пресс-служба, отметил, что самой популярной темой обращений стал ненадлежащий уход за зелеными насаждениями во дворе - таких проблем было решено более 33 тыс. По его словам, чаще всего москвичей волновали: отсутствие газона - 5,8 тыс. сообщений, 4,9 тыс. раз горожане сообщали на портал о некошеной траве и сухостое - 4,4 тыс. раз.
Уточняется, что по поводу неубранной дворовой территории москвичи обращались порядка 21 тыс. раз, неубранного подъезда в многоквартирном доме - 14 тыс., некачественного содержания детской площадки - 12 тыс. обращений, неисправности элементов освещения - 11 тыс. В том числе в ТиНАО было устранено порядка 5 тыс. проблем.
В пресс-службе добавили, что регламентный срок ответа - восемь рабочих дней, однако, по статистике, каждая вторая проблема решается за один-два дня.
Там напомнили, что проект Наш город развивают департамент информационных технологий Москвы и ГКУ "Новые технологии управления". Так, почти за 11 лет его работы на портале зарегистрировано более 1 млн 900 тыс. пользователей. За это время с помощью проекта удалось решить порядка 6 млн 300 тыс. проблем.