Более 220 тыс. пассажиров столичного метро получили консультации на стойках "Живое общение" с начала года
Поиск заведений
Более 220 тыс. человек с начала 2017 г. получили помощь специалистов на стойках “Живое общение” Московского метрополитена. Об этом сообщает официальный сайт мэра столицы.
"Более 220 тыс. пассажиров получили консультации специалистов у справочно-информационных стоек “Живое общение” Московского метрополитена с начала текущего года. Сотрудники помогают выбрать кратчайший маршрут, рассказывают о пересадках на метро, Московское центральное кольцо (МЦК), электрички и автобусы, о тарифах на проезд и о достопримечательностях", - говорится в сообщении.
Уточняется, что чаще всего москвичи и гости столицы обращаются к специалистам стоек, которые расположены на станциях “Курская” и “Александровский сад”. Здесь обслужили около 90 тыс. человек с начала года. Сотрудники всех стоек предоставляют информацию на русском и английском языках.
Помимо личных консультаций, пассажиры могут получить справочные материалы: схему проезда, карту района, а также расписание пригородных электричек, экспрессов до аэропортов и поездов дальнего следования. Здесь также можно приобрести сувенирную продукцию столичной подземки. Стойки “Живое общение” расположены на 13 станциях метро. Кроме того, они работаю на пяти станциях МЦК - “Кутузовская”, “Площадь Гагарина”, “Лужники”, “Деловой центр” и “Шелепиха”.