Более 220 тыс пассажиров метро в Москве помогли на стойках "Живое общение" с начала года
Поиск заведений
Специалисты справочно-информационных стоек “Живое общение” столичного метрополитена проконсультировали более 220 тысяч пассажиров с начала 2017 года, сообщается на официальном портале мэра Москвы.
"Более 220 тысяч пассажиров получили консультации специалистов у справочно-информационных стоек “Живое общение” Московского метрополитена с начала текущего года. Сотрудники помогают выбрать кратчайший маршрут, рассказывают о пересадках на метро, Московское центральное кольцо (МЦК), электрички и автобусы, о тарифах на проезд и о достопримечательностях", - говорится в сообщении.
Помимо личных консультаций, пассажиры могут получить на стойках справочные материалы: схему проезда, карту района, а также расписание пригородных электричек, экспрессов до аэропортов и поездов дальнего следования. На стойках есть витрины с сувенирной продукцией столичной подземки.
"Чаще всего москвичи и гости столицы обращаются к специалистам на станциях “Курская” и “Александровский сад”. На них консультанты обслужили порядка 90 тысяч человек с начала года. На “Курской” дали более 46 тысяч консультаций, а на станции “Александровский сад” - порядка 43 тысяч.Сотрудники всех стоек “Живое общение” предоставляют всю информацию на русском и английском языках", - отметил первый зам начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
На данный момент стойки “Живое общение” расположены на 13 станциях метро, включая “Площадь Революции”, “Александровский сад”, “Пушкинскую”, “Баррикадную”, “Павелецкую” Замоскворецкой линии; “Арбатскую” и “Киевскую” Арбатско-Покровской линии; на Кольцевой линиии - “Комсомольскую”, “Курскую”, “Белорусскую” и “Парк культуры”; “Китай-город” Калужско-Рижской линии и “Сретенский бульвар”.
Также стойки “Живое общение” есть на пяти станциях Московского центрального кольца, таких как “Кутузовская”, “Площадь Гагарина”, “Лужники”, “Деловой Центр” и “Шелепиха”. С начала года специалисты проконсультировали около 100 тысяч человек.
В сентябре на станции метро “Трубная” открылся второй сувенирный магазин. Киоск работает каждый день с 08:00 до 20:00. Здесь можно найти более 400 предметов, оформленных в фирменном стиле метрополитена. Это ручки, флешки, чехлы для смартфонов, термокружки, магниты и брелоки с символикой. Кроме того, пассажиры могут купить стильные толстовки, ветровки и футболки с принтами. Другой сувенирный магазин работает на “Маяковской”.