Более 220 тыс пассажиров метро в Москве помогли на стойках "Живое общение" с начала года

Поиск заведений

Специалисты справочно-информационных стоек Живое общение столичного метрополитена проконсультировали более 220 тысяч пассажиров с начала 2017 года, сообщается на официальном портале мэра Москвы.

"Более 220 тысяч пассажиров получили консультации специалистов у справочно-информационных стоек Живое общение Московского метрополитена с начала текущего года. Сотрудники помогают выбрать кратчайший маршрут, рассказывают о пересадках на метро, Московское центральное кольцо (МЦК), электрички и автобусы, о тарифах на проезд и о достопримечательностях", - говорится в сообщении.

Помимо личных консультаций, пассажиры могут получить на стойках справочные материалы: схему проезда, карту района, а также расписание пригородных электричек, экспрессов до аэропортов и поездов дальнего следования. На стойках есть витрины с сувенирной продукцией столичной подземки.

"Чаще всего москвичи и гости столицы обращаются к специалистам на станциях Курская и Александровский сад. На них консультанты обслужили порядка 90 тысяч человек с начала года. На Курской дали более 46 тысяч консультаций, а на станции Александровский сад - порядка 43 тысяч.Сотрудники всех стоек Живое общение предоставляют всю информацию на русском и английском языках", - отметил первый зам начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

На данный момент стойки Живое общение расположены на 13 станциях метро, включая Площадь Революции, Александровский сад, Пушкинскую, Баррикадную, Павелецкую Замоскворецкой линии; Арбатскую и Киевскую Арбатско-Покровской линии; на Кольцевой линиии - Комсомольскую, Курскую, Белорусскую и Парк культуры; Китай-город Калужско-Рижской линии и Сретенский бульвар.

Также стойки Живое общение есть на пяти станциях Московского центрального кольца, таких как Кутузовская, Площадь Гагарина, Лужники, Деловой Центр и Шелепиха. С начала года специалисты проконсультировали около 100 тысяч человек.

В сентябре на станции метро Трубная открылся второй сувенирный магазин. Киоск работает каждый день с 08:00 до 20:00. Здесь можно найти более 400 предметов, оформленных в фирменном стиле метрополитена. Это ручки, флешки, чехлы для смартфонов, термокружки, магниты и брелоки с символикой. Кроме того, пассажиры могут купить стильные толстовки, ветровки и футболки с принтами. Другой сувенирный магазин работает на Маяковской.