Более 21 тыс брелоков, колец и браслетов с "Тройкой" и "Стрелкой" купили в метро Москвы
Поиск заведений
Брелоки, кольца и браслеты с функцией транспортных карт “Тройка” и “Стрелка” пользуются высокой популярностью у пассажиров столичного метрополитена и приносят около половины дохода от продажи сувениров метро, с момента их запуска уже приобретено более 21 тысячи новинок, сообщил РИАМО заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
"Доля от продажи колец, браслетов и брелоков с функцией карты “Тройка” и “Стрелка” достигла 45% от выручки за сувениры московского метро. Пассажиры приобрели уже более 21 тысячи экземпляров с момента их появления в линейке товаров", - сказал Ликсутов.
Он добавил, что первые браслеты и кольца с чипом транспортной карты поступили в продажу в конце октября.
"При этом мы постоянно обновляем эту линейку, добавляя новые цвета, уже можно купить кольца с функционалом карты “Тройка” синего цвета. Они продаются на стойке “Живое общение” на станции “Пушкинская” и в сувенирных магазинах на станции “Маяковская” и “Трубная”, - сказал Ликсутов.
Сейчас в наличии 200 колец, в ближайшее время в продажу поступят еще 500 штук.