Более 10 тыс. пассажиров "Сапсанов" в январе-октябре воспользовались услугой заказа питания
Поиск заведений
За 10 месяцев 2017 г. более 10 тыс. пассажиров высокоскоростных поездов “Сапсан” воспользовались услугой заказа питания при оформлении билетов, сообщили в пресс-службе ОАО “РЖД”.
"Услуга предварительного выбора меню питания при оформлении билетов на высокоскоростные поезда “Сапсан” пользуется спросом у пассажиров. Только в октябре сервисом воспользовались более 1,2 тыс. пассажиров (плюс 11% к октябрю прошлого года), а с января по октябрь - более 10 тыс. человек", - говорится в сообщении.
Уточняется, что самостоятельно выбирать меню питания при оформлении билетов могут пассажиры электропоездов “Сапсан”, путешествующие первым и бизнес-классом. "Учитывая многочисленные обращения, в дальнейшем эту услугу планируется предоставлять пассажирам, путешествующим в классе "эконом+", - отметили в пресс-службе.
Как пояснили в РЖД, для пассажиров первого и бизнес-классов поездов “Сапсан” предоставлено три основных рациона питания на выбор, а также три специальных: детское, халяльное и вегетарианское. Выбрать понравившееся меню можно сразу после покупки билета или в разделе “Мои заказы”, но не менее чем за трое суток до отправления поезда. Для выбора меню необходимо найти нужный заказ, выбрать команду "Запросить статус билета", а затем - "Выбрать тип питания". Также выбрать рацион питания можно в разделе "Пассажирам"-"Услуги"-"Сервис выбора предоплаченного питания", заполнив форму поиска билета.
"В случае, если пассажир не сделал заказ заранее, ему будет предложен базовый рацион. В зависимости от времени отправления и времени прибытия поезда пассажирам предлагается завтрак, обед или ужин", - добавили в пресс-службе.