Бочкарев: Закрытие участка БКЛ метро необходимо для интеграции новых станций в систему метрополитена
Поиск заведений
Временное закрытие участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции “Савеловская” до “Петровского парка” нужно для интеграции инженерных систем строящегося северо-восточного участка БКЛ в действующую систему метрополитена. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
"В течение месяца с 23 июля предполагается выполнить перекладку существующей кабельно-проводниковой продукции, уложить порядка 60 км кабеля, в том числе 24 км силового, и смонтировать почти 1 тыс. единиц оборудования для подключения инженерных систем строящегося участка БКЛ к действующим коммуникациям московского метрополитена", - приводятся в сообщении слова Бочкарева.
Он отметил, что для решения именно этих задач и необходимо перекрытие движения на БКЛ от “Савеловской” до “Петровского парка”. "Благодаря закрытию участка весь комплекс работ запланировано завершить за месяц, в то время как выполнение данных работ метростроителями исключительно в "ночные окна" увеличило бы срок реализации в восемь раз", - подчеркнул Бочкарев.
По словам генерального директора АО “Мосинжпроект” Юрия Кравцова, которого цитирует пресс-служба, работы будут производиться на всем станционном комплексе “Савеловская” - в ТПП, в релейной АТДП, подплатформенном кабельном коллекторе и тупиках за станцией “Савеловская”.
"В частности, планируется произвести завоз кабельной продукции и ее монтаж, установку более 150 соединительных муфт, установку и настройку инженерного оборудования, реконструкцию тяговой сети, дооборудование тоннелей светильниками, переустройство систем пожарной защиты", - добавил Кравцов.
Он уточнил, что при производстве работ будет задействовано примерно 240 человек в круглосуточном режиме, а также шесть единиц моторизованной спецтехники.
"На время закрытия движения у пассажиров сохраняется возможность воспользоваться альтернативными маршрутами метрополитена по Кольцевой и другим линиям, и развитой сетью наземного транспорта, однако мы постараемся провести все необходимые работы максимально оперативно", - пояснил Юрий Кравцов.