Бочкарев: Строительная готовность электродепо Южное составляет 30%

Поиск заведений

Готовность будущего электродепо Южное Замоскворецкой линии Московского метрополитена оценивается в 30%. Об этом сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики
и строительства Москвы.

"Продолжается строительство электродепо Южное - здесь ведутся монолитные работы по устройству железобетонных и металлоконструкций основных объектов комплекса - отстойно-ремонтного и административно-бытового корпусов. Завершены все подготовительные работы для строительства вспомогательных зданий и сооружений в составе комплекса", - цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

По словам заместителя мэра, на территории в 13,6 га разместятся 33 здания и сооружения различного производственного назначения.

"Многофункциональный комплекс электродепо предназначен для ремонта и ночного отстоя подвижного состава Замоскворецкой линии московского метрополитена. Он обеспечит техническое обслуживание 30 составов в сутки и ночной отстой 25 электропоездов. Строительство объекта позволит создать более 1 тыс. 100 рабочих мест", - добавил Андрей Бочкарев.

Как отметил генеральный директор "МИП-Строй №1" Константин Маслаков, при строительстве применяются специальные технологические решения, нетипичные для подобных объектов.

"В зоне строительства преобладают водонасыщенные грунты, в связи с этим при устройстве фундаментов части сооружений комплекса используются грунтоцементные сваи. Такая технология позволяет стабилизировать и укрепить грунт и обеспечить устойчивость будущего объекта", - пояснил он.

Константин Маслаков также добавил, что на площадке продолжаются строительно-монтажные работы по устройству инженерных сетей методом микротоннелирования.

"Из пятна застройки вынесены сети тепло- и водоснабжения, обеспечивающие функционирование расположенного рядом электродепо Братеево. Подведены сети постоянного электроснабжения. В ближайшее время планируем завершить прокладку внутриплощадочных инженерных сетей", - заключил глава "МИП-Строй №1".