Бочкарев: На строящейся станции метро Физтех начинается устройство свода платформы

Поиск заведений

На строящейся станции Физтех Люблинско-Дмитровской линии столичного метро начинается устройство свода платформы с помощью системы передвижной опалубки. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

"На будущей станции Физтех строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии метро завершен монтаж системы передвижной опалубки, позволяющий строителям приступить к устройству свода платформенной части", - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Отмечается, что применение такой системы упростит процесс монтажа свода, сэкономит время и ресурсы. На станции также бетонируют основание платформы и возводят монолитные конструкции оборотных тупиков в составе станционного комплекса.

"Монолитные конструкции Физтеха выполнены почти на треть, специалисты уложили почти 15 тыс. куб. м бетона. В целом строительная готовность станции составляет 38%. Готовность всего почти шестикилометрового отрезка линии со станциями Физтех, Лианозово и Яхромская оценивается в 45%", - добавил заместитель мэра.

Кроме того, в прилегающих перегонных тоннелях, связывающих Физтех с соседней станцией Лианозово, обустраивают верхнее строение пути. В правом тоннеле работы начались недавно, а готовность левого тоннеля составляет уже около 70%.

"Новый участок Люблинско-Дмитровской линии улучшит транспортную доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также пос. Северного. Местные жители сэкономят до 20 минут при поездках по городу после ввода новых станций. Продление ветки разгрузит автомагистрали (в первую очередь Дмитровское шоссе) и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро", - заключили в материале.