Бочкарев: монолитные конструкции пересадки со станции "Печатники" БКЛ готовы на 90%

Поиск заведений

Готовность основных конструкций пересадки между станциями Печатники Большой кольцевой линии и Люблинско-Дмитровской линии метро составляет 90%. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

"Строители завершают возведение монолитных конструкций пересадочного узла, который свяжет станции Печатники БКЛ и Люблинско-Дмитровской линий метро. Полностью смонтированы металлоконструкции пересадки, завершено устройство кровли ", - сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он добавил, что пассажиры смогут совершить пересадку с Печатников БКЛ через вестибюль № 1. Сейчас там близятся к завершению работы по устройству наклонного хода. Кроме того, на станции оборудуют 5 эскалаторов для пересадки.

В общей сложности на станции разместят 17 эскалаторов, сообщил генеральный директор Мипстрой 1 Константин Маслаков.

"Это самое большое количество подъемных механизмов на восточном участке БКЛ. 11 эскалаторов будут расположены в вестибюле № 1: шесть из них обеспечат подъем пассажиров с обеих платформ в аванзал, который соединяет платформы разных направлений для возможности перехода, и еще пять - с аванзала на уровень вестибюля с пересадкой на ЛДЛ", - объяснил Маслаков.

Еще 6 эскалаторов будут установлены для подъема пассажиров на уровень классового зала и выходу к улице Шоссейной с пересадкой на МЦД-2.

Станция Печатники войдет в состав восточного участка БКЛ. Его протяженность составит 11 километров. Открытие участка улучшит транспортную доступность для жителей ЮВАО Москвы, добавили в пресс-службе.

Общая протяженность БКЛ составит более 70 километров. В ее состав войдет 31 станция, 22 из которых уже открыты для москвичей.

Ранее Бочкарев сообщил, что между станцией Варшавская и тупиками за Каширской БКЛ закончено устройство верхнего строения пути в левом перегонном тоннеле, а также близятся к завершению работы в правом тоннеле.

Он добавил, что обновление верхнего строения пути станций проводится одновременно с их реконструкцией, поскольку Варшавская и Каширская были построены в 1960-е годы. Варшавская и Каширская войдут в состав БКЛ с обновленными инженерными системами и внешним обликом, добавил генеральный директор АО Мосинжпроект Юрий Кравцов.