"Аэрофлот" сообщил о проблемах с отправкой багажа из "Шереметьево"

Поиск заведений

Аэрофлот заявил о проблемах с отправкой багажа пассажиров из своего базового аэропорта Шереметьево.

"В связи с перебоями в работе системы транспортировки багажа аэропорта Шереметьево возникли проблемы, связанные с отправкой багажа пассажиров, вылетавших или следовавших через аэропорт Шереметьево трансфером. В настоящее время сотрудники аэропорта делают все возможное для восстановления системы доставки багажа", - говорится в сообщении авиаперевозчика.

Аэрофлот пообещал, что недоставленный вовремя багаж будет досылаться последующими рейсами компании.

"В случае неприбытия багажа по прилету вам необходимо обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму. Важно сохранять полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки", - сообщил Аэрофлот. Проверить статус розыска багажа и ознакомиться с порядком действий в ситуации, если багаж не прибыл, можно на сайте компании.

Накануне сообщалось, что более сотни пассажиров Аэрофлота столкнулись с проблемой при получении багажа в аэропорту Иркутска после прилета из Шереметьево. Сотрудник иркутского аэропорта заявлял Интерфаксу, что в Шереметьево произошел сбой в системе сортировки багажа: рейсы прилетают в Иркутск без багажа, "и возникают вопросы на выдаче". Аналогичная проблема, по его данным, была и днем ранее, 19 июля. В пресс-службе Шереметьево агентству в пятницу заявили, что аэропорт работает в штатном режиме.