Завершено строительство последней опоры мостового перехода через Волгу в Дубне

Поиск заведений

Специалисты подрядной организации, ПАО Мостотрест, завершили один из ключевых этапов строительства мостового перехода через реку Волга в городском округе Дубна - возведена последняя, 17-я, опора сооружения, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

По словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Игоря Трескова, строительство мостового перехода в Дубне ведется в графике.

"В настоящее время на месте строительства продолжается сборка и монтаж пролетного строения. В целом на объекте уже смонтировано более 2/3 металлоконструкций от общего объема, что составляет 9600 тонн. При этом оставшиеся металлоконструкции поставлены на объект. Окончание сборки и монтажа пролетных строений планируется в октябре. Уже в декабре 2018 года по мостовому переходу будет запущено движение автотранспорта, а полное завершение работ запланировано на первый квартал 2019 года", - сообщил министр.

Как пояснили в пресс-службе, объект относится к уникальным искусственным сооружениям и считается одним из крупнейших строящихся проектов в настоящий момент в России. Длина мостового перехода составляет 1166,25 метров, длина судоходного пролета - 168 метров, что позволяет сохранить судоходное движение по реке.

"На объекте продолжаются работы по строительству подпорной стенки и переустройству коммуникаций, возводится земляное полотно на правом и левом берегах Волги. Ежесуточно в работах задействовано порядка 550 специалистов и 100 единиц техники", - рассказал и. о. директора ГКУ МО "Дирекция дорожного строительства" Владимир Локтев, чьи слова приводятся в материале.

По словам заместителя директора ДТФ Мостотряд-90, руководителя проекта строительства мостового перехода Александра Крымского, для сооружения опор и монтажа пролетных строений, строительства подпорных стен выполнено устройство строительных площадок на левом и правом берегу реки, непосредственно на месте производства работ с организацией вахтового поселка.

"Строительство русловых опор велось в зимний период, в связи с чем были обустроены технологические укрытия для обеспечения правильного набора прочности бетонных конструкций опор", - сообщил Крымский.

Общая протяженность сооружения с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 км/ч составит почти 2 километра, в том числе 1166 метров - длина моста. Перспективная пропускная способность объекта - свыше 24 тысяч автомобилей в сутки, уточняется в сообщении.

В нем отмечается, что строительство мостового перехода через р. Волга ведется по поручению Президента РФ.

Сооружение включает строительство трех частей: правобережной и левобережной эстакад, мостовой части с русловым пролетом. Проектом предусмотрено устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и улицы Вернова с тремя полосами движения. Предполагается устройство четырех съездов, строительство тротуаров, пешеходных переходов, установка автопавильонов.

Объект соединит две части города, разделенных рекой, тем самым обеспечит беспрепятственный доступ в свободную экономическую зону, ликвидирует разобщенность территорий и значительно улучшит транспортную ситуацию в Дубне. На текущий момент единственный альтернативный вариант переезда через реку помимо старой технической дороги над плотиной - через мост в городе Кимры с перепробегом более 50 километров в одну сторону.

Мостовой переход относится к уникальным искусственным сооружениям и считается одним из крупнейших строящихся проектов в настоящий момент в России, заключается в сообщении.