УФАС по Москве признало рекламу наушников Elari некорректной из-за сравнения с продукцией Apple

Поиск заведений

 

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало рекламу наушников Elari nanopods нарушившей законодательство из-за некорректного сравнения с продукцией Apple. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

"Информация распространялась на радиоволне Like FM и в ней содержались следующие тезисы: "Яблоки хороши, но пропускают шумы, иногда выпадают. А у Elari шумов нет, отличный бас!", "Итак, Elari nanopods, звук вкуснее яблока". Столичное ведомство вынесло рекламу на рассмотрение экспертного совета, который пришел к выводу о том, что в ней однозначно усматривается сравнение рекламируемого товара с продукцией компании Apple. Причем указанное сравнение некорректно и не имеет под собой никакой доказательной базы, подтверждающей достоинства и недостатки того или иного товара", - говорится в сообщении.

Как уточняется, по результатам рассмотрения всех имеющихся материалов ведомство установило, что при распространении данной рекламы нарушается п. 1 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе.

В пресс-службе пояснили, что УФАС по Москве выдало рекламодателю продукции Elari - ООО Древо жизни предупреждение о прекращении нарушения рекламного законодательства, а компаниям - распространителям данной рекламы - ООО "ГПМ Радио", ООО Смарт-реклама и ООО "М-Пул+", предупреждение о прекращении участия в распространении данной рекламы.