Участники программы лояльности карты "Тройка" совершили покупки на полмиллиарда рублей

Поиск заведений

Участники программы лояльности Город с помощью Тройки за полгода совершили покупки у партнеров на 500 миллионов рублей, сообщили в пресс-службе ГУП Московский метрополитен.

Уточняется, что москвичи могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте.

- Цель программы лояльности - сделать карту Тройка не просто транспортной картой, а удобным городским решением, - подчеркнул первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Кроме того, по его словам, участие в программе лояльности дает возможность обменивать бонусы на бесплатные поездки в городском транспорте. В настоящий момент в программу лояльности Город внедряют механизм гео-подсказок.

Сайт газеты "Новые округа" напоминает, что число участников программы лояльности карты Тройка превысило 100 тысяч.