Участники программы лояльности карты "Тройка" совершили покупки на полмиллиарда рублей
Поиск заведений
Участники программы лояльности “Город” с помощью “Тройки” за полгода совершили покупки у партнеров на 500 миллионов рублей, сообщили в пресс-службе ГУП “Московский метрополитен”.
Уточняется, что москвичи могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте.
- Цель программы лояльности - сделать карту “Тройка” не просто транспортной картой, а удобным городским решением, - подчеркнул первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Кроме того, по его словам, участие в программе лояльности дает возможность обменивать бонусы на бесплатные поездки в городском транспорте. В настоящий момент в программу лояльности “Город” внедряют механизм гео-подсказок.
Сайт газеты "Новые округа" напоминает, что число участников программы лояльности карты “Тройка” превысило 100 тысяч.