С.Собянин рассказал о ходе строительства станции "Ржевская" БКЛ метро (дополнение)

Поиск заведений

 

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена с рабочим названием Ржевская, передает корреспондент Агентства городских новостей Москва.

"Станция Ржевская - на самом деле это рабочее название. Станция будет называться Рижская. Расположена возле Рижского вокзала, под проспектом Мира. Очень важная станция - пересадка на Калужско-Рижскую линию и три Московских центральных диаметра: МЦД-2, МЦД-3, МЦД-4, которая сейчас находится в строительстве. Здесь будет такой достаточно мощный транспортный узел. Станция глубокого залегания - 62 м, одна из самых сложных", - сказал С.Собянин.

Он отметил, что строительство ведется в сложных условиях. Так, вблизи будущей станции расположена строительная площадка с котлованом глубиной около 50 м и диаметром 30 м.

Мэр добавил, что работы идут в соответствии с графиком.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, строительство участка метро от станции Авиамоторная до станции Савеловская Большой кольцевой линии, на котором находится станция Ржевская, было начато в 2015 г. Общая длина участка составляет 12,8 км. Здесь будет пять станций: Лефортово, Рубцовская, Стромынка, Ржевская, Шереметьевская и соединительная ветка в депо Нижегородское. В настоящее время готовность этого участка составляет 48%. В строительстве находятся все пять станций. Полностью пройдены перегонные тоннели от станции Авиамоторная до станции Стромынка.

Станция Ржевская строится закрытым горным способом. В настоящее время завершается сооружение наклонного хода вестибюля на Рижской площади. Из 119 м пройдено 95 м. Идет также сооружение подходных выработок к центральному залу - вертикальных стволов, предназначенных для подачи материалов в зону строительства и выемки разрабатываемого грунта. Общая строительная готовность станции составляет 21%.

В материалах также отмечается, что котлован, используемый для строительства Ржевской, по окончании проходческих работ будет использован для сооружения восьмиуровневой тягово-понизительной подстанции, что позволит значительно уменьшить объем земляных работ на будущей станции.