Срок обработки обращений в "Мострансавто" сократился до пяти дней
Поиск заведений
Пассажирский перевозчик Московской области “Мострансавто” со среды будет предоставлять ответы на поступающие по единой линии связи обращения от пассажиров в течение пяти рабочих дней, передает РИАМО.
В одном номере 8 (800) 700-31-13 объединены каналы приема обращений всех филиалов. Операторы принимают звонки круглосуточно.
"С сегодняшнего дня мы перешли на новую схему работы с обращениями пассажиров. Срок рассмотрения запросов, которые передаются по единой линии связи, сокращен с восьми до пяти рабочих дней. Это большой шаг вперед, учитывая, что уже сейчас ответы в среднем на 50% обращений предоставляются незамедлительно", - сообщил генеральный директор “Мострансавто” Владислав Мурашов.
Единая линия связи с пассажирами появилась в “Мострансавто” в феврале 2016 года. Для удобства пассажиров в салоне каждого автобуса предприятия размещен яркий стикер с указанием контактного номера телефона и информацией о сервисе. Обратившись по телефону единой линии, можно сообщить о проблеме или выразить благодарность.
"Наша задача - вникнуть в суть вопроса, разобраться и постараться не допустить повторного обращения от граждан. Обратная связь помогает определить основные приоритеты, а также выстроить реальную картину того, что нужно скорректировать в нашей работе. Бывает и так, что вопрос от пассажира приходит повторно. Это тревожный сигнал для предприятия. Такие обращения ставятся на особый контроль, ведь повтор означает сбой, который необходимо немедленно устранить", - добавил Мурашов.
Помимо единой линии связи, пассажиры также могут воспользоваться такими каналами коммуникации, как личный кабинет на официальном сайте, страницы сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook, а также портал “Добродел”.