Собянин осмотрел ход строительства станции метро "Селигерская"
Поиск заведений
Новый участок Люблинско-Дмитровской линии Московского метро от станции “Петровско-Разумовская” до “Селигерской” откроется весной будущего года. В дальнейшем ветку продлят вдоль Дмитровского шоссе на север практически до пересечения с Кольцевой дорогой. Об этом сообщил Сергей Собянин, осмотрев ход работ на “Селигерской”. Мэр отметил, что для обслуживания линии построено электродепо, одно из крупнейших в Москве.
Тягач проверяет состояние путей: все в порядке, составы можно пускать хоть сейчас. А вот на самой станции “Селигерская” дел еще хватает, отмечает "ТВ Центр". Рабочие шлифуют плитку и облицовывают потолок панелями из композитного материала. Уже сейчас можно увидеть, какой будет конечная “салатовой” ветки - светлая и воздушная. Β отделке станции используются натуральные отечественные материалы: травертин и сибирский гранит. Вход в павильоны украшают чугунные арки - стиль позаимствовали у французского метрополитена.
Восточное Дегунино, Дмитровский, Бескудниковский районы - полмиллиона человек. Сегодня большинство из них вынуждены пользоваться перегруженной станцией “Петровско-Разумовская”. Да и ехать до нее приходится на автобусе, а это не всегда быстро. В этом месте сходятся Дмитровское и Коровинское шоссе. Именно здесь и откроет двери московская подземка.
Рядом с метро построят перехватывающие парковки. И они пригодятся. Станция “Селигерская” станет основой огромного пересадочного узла. Он замкнет на себе многие наземные маршруты. В целом, этот проект должен изменить облик района.
В начале 2018 года “салатовая” ветка станет длиннее на три станции. Кроме “Селигерской”, откроются станции “Верхние Лихоборы”, а также “Окружная”, с которой можно будет пересесть на Московское центральное кольцо.