Продажи новых автомобилей китайских марок в России в феврале выросли на 17% - почти до 2,4 тыс. машин

Поиск заведений

Продажи новых автомобилей китайских марок в России в феврале 2018 г. выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и составили почти 2,4 тыс. машин. Об этом сообщает аналитическое агентство Автостат.

"Согласно оценке аналитического агентства Автостат, по итогам февраля 2018 г. реализация новых автомобилей китайских марок (с учетом LCV) в нашей стране составила 2 тыс. 349 единиц - на 17% больше, чем год назад. Таким образом, они демонстрируют рост продаж в России уже десятый месяц подряд", - говорится в сообщении.

Уточняется, что лидером среди китайских автопроизводителей по-прежнему остается Lifan, на долю которого пришлось около половины от общего объема. Продажи автомобилей этой марки в прошлом месяце составили 1 тыс. 123 экземпляра, что на 3% ниже результата годичной давности. Вторую позицию в этом рейтинге сохраняет Chery, реализация которого за месяц достигла 428 машин (плюс 29%). На третье место поднялся Zotye - показатель этого бренда равен 166 автомобилям, что в 3,9 раза больше, чем годом ранее. При этом из тройки лидеров вылетел Haval, результат которого в последний зимний месяц составил 155 машин (плюс 29%). Продажи легковых автомобилей других китайских марок в феврале выглядят следующим образом: DFM (113 штук; рост в 2,8 раза), Geely (113 машин; минус 25%), FAW (106 автомобилей; рост в 7,6 раза), Changan (103 экземпляров; минус 6%), Foton (26 штук; рост в 8,7 раза), Brilliance (12 машин; минус 14%), Hawtai (4 автомобиля; минус 60%).

Как отметили в Автостате, по итогам двух месяцев нынешнего года реализация новых китайских автомобилей составила 4 тыс. 335 единиц, что на 20% больше показателя января-февраля 2017 г. Таким образом, их доля составляет менее 2% от всего объема российского рынка.