Подмосковье заняло второе место в медиарейтинге инвестиционного климата регионов

Поиск заведений

Московская область по итогам 2019 года заняла второе место в медиарейтинге инвестиционного климата регионов России, составленном Агентством стратегических инициатив. Об этом сообщили в пресс-службе АСИ.

"Возглавил медиарейтинг Приморский край, на втором месте - Московская область, третье место - у Краснодарского края. Замыкают первую пятерку Республика Саха (Якутия) и Санкт-Петербург", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что на место Подмосковья в медиарейтинге повлияло роуд-шоу инвестиционной привлекательности региона во французском Лионе. Делегация Московской области провела рабочую встречу с представителями бизнеса региона. Французские инвесторы рассматривают возможность дальнейшего развития своих предприятий на территории региона.

АСИ составляет медиарейтинг при поддержке коммуникационной группы Publicity на основе данных компании Медиалогия. Он формируется на основе упоминаний в федеральных и региональных СМИ деятельности по улучшению инвестиционного и делового климата регионов России. В качестве объектов для оценки выступают показатели Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Федерации, который по поручению президента России с 2014 года АСИ измеряет совместно с ведущими деловыми объединениями.