Платформа Ярославского вокзала в Москве после ремонта будет "парить" на 330 сваях

Поиск заведений

 

Оказывается, под перроном Ярославского вокзала находится осушенное озеро и подземная река. Ее в 1862 году закрыли в трубу, но на протяжении 150 лет грунтовые воды размывали основания платформ, поэтому деформировался асфальт. Реконструкция по уникальной технологии это исправит.

Капитальный ремонт пассажирской платформы №1 на Ярославском вокзале начнется 29 июня и продлится до декабря. Строителям предстоит установить под платформой 330 свай.

Как пишет Российская Газета со ссылкой на пресс-службу МЖД, 330 свай укрепят платформу и позволят ей "держаться на плаву". Конструкция будет безопасная и устойчивая.

Асфальт на платформе заменят на красивую и прочную брусчатку, установят новые часы, камеры видеонаблюдения для безопасности пассажиров.

Реконструкция проведут в два этапа: работы начнутся в хвосте платформы. Его разберут, вывезут грунт, забьют сваи, потом положат фундамент, перекрытия, а сверху установят временную деревянную платформу. Те же работы проведут потом в головной половине.

Пока будет идти ремонт, на платформе будут останавливаться только пригородные электрички - они короче по длине, чем поезда дальнего следования.