Около 3 тыс человек приняли участие в работе Synergy SMM Forum в Vegas City Hall

Поиск заведений

На Synergy SMM Forum собрались около 3 тысяч человек, за два дня участники форума получили калейдоскоп лайфхаков от ведущих специалистов в области digital-маркетинга, говорится в сообщении пресс-службы университета Синергия.

"Один из самых насыщенных по интенсивности, качеству и количеству информации форумов прошел 15-16 октября в Vegas City Hall. 3 тысячи человек, которым посчастливилось услышать лучших из лучших в области продвижения в социальных медиа, ушли с форума с огромным запасом бесценных знаний. На протяжении двух дней 24 эксперта шаг за шагом рассказывали о самых наболевших темах интернет-маркетинга, открывали секреты своих наиболее успешных кейсов и рассказывали о social media", - говорится в сообщении.

Первый день форума открыл своим выступлением эксперт по маркетингу, декан факультета интернета университета Синергия Дмитрий Юрков, который подчеркнул важность обладания знаниями в области социальных медиа.

"В России глубина захода в соцсети составляет от пяти до семи раз в сутки, при этом 70-80% суточного трафика в мире принадлежит именно социальным сетям. Такая статистика нам говорит о том, что SMM - это главный драйвер для продвижения бизнеса на сегодняшний день. И расти будут только те компании, которые умеют грамотно использовать все инструменты в этой области", - отметил Юрков.

Ян Клири, один из 50 лучших специалистов в мире по контент-маркетингу, рассказал о том, каким должен быть контент для того, чтобы вдохновить пользователей на действия, преимуществах использования концепции Big Rock при планировании календаря публикаций и важности аналитики.

Завершила первый день форума эксперт в области сторителлинга Джулия Кэмпбелл, отметившая, что внимание пользователей - это самый редкий ресурс, получение которого необходимо заслужить, "и делать это лучше приемами грамотного сторителлинга".

Второй день форума был посвящен разбору инструментов продвижения в Instagram, правилах оптимизации YouTube-каналов и главных принципах работы с блогерами.

Среди спикеров этого дня можно выделить выступление генерального директора InfoMedia и лучшего автора, по версии New York Times, Джоэла Комма. Он рассказал, что действительно происходит на сегодняшний день в социальных сетях, что такое аутентичный контент и почему публичное признание ошибок может стать источником для привлечения подписчиков.

Также выступила главный эксперт в России по продвижению в Instagram Инди Гогохия. Она рассказала, как наличие имени может повлиять на лидогенерацию, и основных правилах поиска инфлюенсеров, а также объяснила, почему крупные компании сегодня больше склонны покупать рекламу у обычных блогеров из маленьких городов.

В заключительном блоке в формате вопрос-ответ зрители смогли получить практические советы от коуча №1 по SMM и видеомаркетингу в Германии Алекса Хана, который спрогнозировал в ближайшее время глобальное повышение цен на рекламу в соцсетях.

За два дня участники форума получили калейдоскоп лайфхаков от ведущих специалистов в области digital-маркетинга, а также смогли разобраться во всех тонкостях и деталях механизма работы и продвижения в социальных сетях.